MoyAvtoDom

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • volfgan12 Cupier
    БРЕД - мы не китайцы, это главное. В нашей культуре очень много своих обычаев и поверий. Зачем нам культура другой с...Как выбрать цвет ...
  • алексей шакин
    фуфло!!!!-Вы номера свои в...
  • Александр Фишкин
    Всё равно объебут. Такая страна...Автомобильный лом...

Водитель такси в 2021: стоит ли идти работать без опыта?

Водитель такси в 2021: стоит ли идти работать без опыта?

​Самый часто встречающийся на тематических ресурсах вопрос последних лет звучит примерно так: «А стоит ли сегодня идти работать/подрабатывать водителем в такси? Если да, то сколько в месяц буду поднимать?»

Подобные вопросы нередко приводят в бешенство завсегдатаев форумов, групп в соцсетях и пр. Во-первых, подобные вопросы просто надоели. Во-вторых… Вы должны понимать, что вы - потенциальный конкурент, и так просто вряд ли вам дадут ну блюдечке весь расклад. Ну и в-третьих, ответить на этот вопрос не так просто, ведь заработок зависит от огромного количества факторов. То есть критериев очень много. Если говорить о доходах, то основные из них это:

1. Регион. Все зависит от того, где вы проживаете. Очевидно что глупо писать человеку, который планирует «катать» где-нибудь в поселке городского типа с 20 000 населения, что он сможет зарабатывать как в Москве.

2. Автомобиль. Разные автомобили проходят под разные тарифы. Глупо сравнивать видавший виды «Полик» из Эконома и новенькую «Ешку» из бизнеса. Хотя, и тут могут быть нюансы, но сейчас не об этом.

3. Топливо. Аналогично. Если у вас установлено метановое ГБО последнего поколения, то очевидно, что на АЗС вы будете оставлять меньше денег, чем при езде на АИ-95.

4. Авто чей? Если вы являетесь собственником автомобиля - это один момент. Если берете в аренду - второй момент. Если вы хотите идти «на зарплату» в какой-либо таксопарк - третий. Все эти «схемы» работы могут сильно отличаться.

5.

Интересное: Какие вопросы не стоит задавать водителю трамвая и почему?.

Обклеен ваш авто или нет? Это правило относится к регионам, поскольку в Мск, например, по закону нельзя подключиться к агрегатору на автомобиле без «боевого раскраса» и отличительных знаков такси.

6. Какой агрегатор? Яндекс? Убер? Ситимобиль? Гетт? Везет (в свете последних событий - можно сказать что не актуально уже)? Диди? Болт? Разумеется, далеко не в каждом регионе доступны все из перечисленного. Но, как правило, Яндекс и Сити присутствуют во всех крупных городах. И цены на поездки, количество заказов, комиссии агрегатора, «плюшки», «бонусы», «правила игры» у них часто отличаются.

7. Используете ли вы какие-то лайфхаки? Об этом мы поговорим в следующих постах, но этот момент тоже очень важен при работе в такси.

8. Сколько времени вы будете проводить на линии? В какое время суток, в какие дни недели и т.д. Этот параметр тоже крайне важен при планировании своих доходов, ибо доход от некоторых поездок в часы пик может в разы превышать доход от этих же поездок в «спокойное» время суток. Тут тоже есть подводные камни (иногда один заказ в час пик может по времени длиться как 3-4 аналогичных «коротыша» в обычное время).

Это некоторые основные вопросы, ответы на которые вы должны знать, прежде чем просить совета «бывалых», «А сколько заработаю?»

Что касается «А стоит ли?»

Тут тоже никто вам не сможет дать однозначного ответа. Если проанализировав вышеперечисленное, вы пришли к выводу что заработок должен получаться неплохой, то важно еще помнить что имеют значение:

⁃ Ваш опыт вождения автомобиля по городу

⁃ Знание города

⁃ Стрессоустойчивость (и это не для красного словца написано, ситуации бывают ооочень разные)

⁃ Смекалка

⁃ Наглость

Если и с этим у вас порядок - то можно смело пробовать. А если есть проблемы с перечисленным… То, возможно, стоит повременить вам с такси. Но в любом случае, выбор всегда за вами.

Интересное еще здесь: Обзор.

Водитель такси в 2021: стоит ли идти работать без опыта?.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх