MoyAvtoDom

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • valeri bolgov
    И кто врёт, автор или статистика?"Спутник" спутник...
  • Владимир Давыдов
    55 стран зарегистрировали спутник V"Спутник" спутник...
  • volfgan12 Cupier
    БРЕД - мы не китайцы, это главное. В нашей культуре очень много своих обычаев и поверий. Зачем нам культура другой с...Как выбрать цвет ...

Старый голубой Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental Saloon by Barker '1934

Старый голубой Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental Saloon by Barker '1934

Phantom II был представлен в 1929 году как преемник Phantom I, поставки начались в сентябре того же года. В отличие от своего предшественника, Phantom II использовал совершенно новое шасси, с двумя вариантами длины колесной базы - 144 дюйма и 150 дюймов. Новая рама с низкой посадкой и сильно отведенным назад радиатором позволила производителям кузовов придать автомобилю современный вид, создав более гладкий дизайн, чем угловатые модели прошлого.

Старый голубой Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental Saloon by Barker '1934

Двигатель тоже подвергся серьезной доработке. 6-цилиндровый двигатель объёмом 7668 см3 с одним нижним распределительным валом, толкателями, двумя отдельными блоками по три цилиндра и общей алюминиевой головкой. Однако теперь за счёт повышенной степени сжатия он выдавал около 120 л.с.

Старый голубой Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental Saloon by Barker '1934

В результате изменений двигателя были значительно улучшены характеристики, особенно модели Continental, появилась возможность установки более тяжелых кузовов. Phantom II Continental был задуман как «автомобиль водителя-энтузиаста» и отличался измененной задней подвеской, более высоким передаточным числом и пониженной рулевой колонкой.

Интересное: Почему Rolls-Royce такой дорогой.

К концу производства Phantom II Continental был хорош для скорости 95 миль в час (152 км/ч).
Старый голубой Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental Saloon by Barker '1934

Шасси Phantom II, пользующееся большим успехом у известных производителей кузовов, послужил платформой для некоторых поистине выдающихся разработок того времени, и эта модель Continental оснащена красивым кузовом-седаном от Barker & Co из Лондона, одного из лучших британских производителей кузовов.

Старый голубой Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental Saloon by Barker '1934

«Мощный, послушный, восхитительно простой в управлении и породистый, он ведет себя так, что трудно передать без чрезмерной похвалы» - заявил журнал Мотор после тестирования Phantom II Continental в марте 1934 года.

Старый голубой Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental Saloon by Barker '1934

Есть версия, что этот автомобиль был построен в 1934 году по заказу Теодора Коззика, известного греческого промышленника, проживавшего в Каире. Машина использовалась на континенте и в Египте на очень высоких скоростях и с довольно тяжелым багажом. В это время Теодор Коззик наслаждается интимной дружбой с ушедшей на пенсию американской кинозвездой Перл Уайт (американская актриса, звезда немого кино), а «Фантом» использовался для поездок между югом Франции и Каиром (через паром Марсель-Александрия). Перл Уайт вышла на пенсию в 1923 году и переехала во Францию, оставив все свое французское имущество Коззику после ее смерти в 1938 году.

#rollsroyce #роллсройс #phantom #фантом #retrorollsroyce #1934 #cars #машина #auto #автомобиль

Интересное еще здесь: Совет.

Старый голубой Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental Saloon by Barker '1934.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх