MoyAvtoDom

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • volfgan12 Cupier
    БРЕД - мы не китайцы, это главное. В нашей культуре очень много своих обычаев и поверий. Зачем нам культура другой с...Как выбрать цвет ...
  • алексей шакин
    фуфло!!!!-Вы номера свои в...
  • Александр Фишкин
    Всё равно объебут. Такая страна...Автомобильный лом...

Проработал ровно 1 рейс на частника и уволился.

Сегодня расскажу вам небольшую историю моего опыта работы на частника в фирме по международным перевозкам.

Проработал ровно 1 рейс на частника и уволился.

В перевозках на данный момент я уже 4 года. В первой фирме которой начинал, отработал ровно 1 год и уволился, так как со временем условия работы очень сильно испортились. Тут и вылез наружу человек, которого я немного знал по работе.

Как оказалось он открыл свою частную фирму по грузоперевозкам состоящую из 4-х машин. Под предлогам лучших условий чем в прошлой моей фирме: а это более высокая ставка, постоянные загрузки, большие расстояния, без простоев (а если они есть, оплачиваются) ему удалось заманить меня к себе.

На данный момент у него работал 1 водитель и 3 машины простаивало, в тот момент меня уже должно было это насторожить, но так как был еще не опытен по вопросам выбора фирм, не предал этому значения. Он аргументировал недостаток водителей тем, что до этого 3-е работали и открыли свою фирму. В общем заработали лавэ и киданули беднягу.

Дали мне свою машину MAN TGX 2010 года на тенте. Да, машина не новая, но вроде как в хорошем техническом состоянии. Поехал на загрузку в 70 км от базы, грузили в частном колхозе картошкой. Получил все документы и вперед на Украину.

В общем спустя дорогу, приезжаю я по адресу, созваниваюсь с заказчиком.

Подымает телефон мужчина и говорит что, ты не туда приехал. Ты приехал на овощную базу, а надо в другое место. Я созвонился с работодателем и он подтвердил информацию, мол да, там все поменялось, газуй туда.

Как вы думаете, куда я приехал?

Ну конечно же на рынок. Встретился с заказчиком, и он мне говорит, что будут продавать прямо с моего грузовика. Тут я впал в ступор, на душе злость, звоню боссу! Он мне отвечает, какая тебе разница. Стой и ночуй там, продадут и поедешь, мол все равно я тебе заплачу. Ну хорошо, открыл тент и запрыгнул в спальник.

Провалялся я так 3 дня. Наконец случилось чудо, весь картофан продан и я свободен.

Приезжаю на базу, в сумме я проехал 1026 км. Договор с работодателем был сумма за км. + простой 1500 рублей за 1 день. Расчет я свой получил, и тут понимаю, что туда простой вообще не включен. Он мне заплатил тупо деньги за пройденные километры + чего-то еще высчитал.

Я вернулся к нему и говорю "погоди друг" мы же договаривались на столько-то. Мало тогда что ты мне не доплатил 4500 руб за те дни, что я стоял просто так там, так еще и высчитал непонятно за что.

В ответ я получил, что договор был оплаты простоя свыше 5 дней, хотя такого разговора не было. Как вы читали выше, он сказал "Какая тебе разница? Все равно же тебе заплатят за это". А по поводу не обоснованных высчитав вообще 0 комментариев.

И тогда я понял, почему у него нет водителей, и один мужик который работал не него был его родственник.

Так и закончилась моя работа на данного человека.

Ставьте лайки и оставляйте свои комментарии по этому поводу. Может у кого-то были подобные ситуации.

Интересное еще здесь: Обзор.

Проработал ровно 1 рейс на частника и уволился..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх