MoyAvtoDom

27 подписчиков

Свежие комментарии

Стратегия бренда Infiniti в 2021 году

Японский бренд Infiniti значительно отстает от своих конкурентов, и, конечно, в первую очередь это касается других люксовых брендов из Японии.

Хотя конкурировать с представителями большой немецкой тройки пока Infiniti полноценно не может. На это есть свои собственные причины, но они никак не связны с технической составляющей.

Стратегия бренда Infiniti в 2021 году

Традиционно, марка Infiniti входит в топ производителей с точки зрения надежности.

Большинство неудач связаны с маркетинговыми просчетами. На самом деле, Infiniti последним из дорогих японских брендов вышел на глобальный рынок, пока им трудно играть в новых для себя условиях, но ситуация должна скоро изменится.

В руководстве компании появилось несколько новых лиц. Многое приглашенные персоны работали в Европе и Америке. Пока стратегия японцев предельно проста, нужно отобрать часть рынка у большой немецкой тройки.

Интересное: Lexus RCF: обратная сторона бренда.

Хотя, это будет сделать не очень легко.

В первую очередь, все усилия направят на автомобильный рынок Китая. Предположительно, в следующие два–три года произойдет перекос в сторону Китая. Пока первенство в этом вопросе принадлежит американцам, ведь более 40% всех автомобилей, продающихся в мире, приходятся на долю Соединенных Штатов.

Как в США, так и в Китае, большую часть премиального сегмента занимает три немецких бренда. Но, в случае с Китаем, есть одна небольшая особенность – средний возраст покупателя такого автомобиля в Китае ниже, чем в Европе или в США.

Это важно для продаж новых автомобилей. Кроме, собственно, автомобиля, покупатель платит и за имя. Имидж бренда складывается долгими годами, но чем моложе покупатель, тем легче он относится к покупке. И теперь на первый план выходит практичность, удобство, ходовые характеристики, но не славная история той или иной марки.

Именно на этом попытается сыграть Infiniti, постепенно появится несколько моделей, которые будут отвечать потребностям молодой публики. Кроме того, в японской компании считают, что BMW или Audi слишком много по всему миру.

Infiniti может стать альтернативой для тех, кто хочет получить хороший во всех смыслах автомобиль, который немного будет отличаться от основной массы современных машин. По планам производителя все это произойдет не раньше середины 2021 года.

Интересное еще здесь: Совет.

Стратегия бренда Infiniti в 2021 году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх