MoyAvtoDom

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • volfgan12 Cupier
    БРЕД - мы не китайцы, это главное. В нашей культуре очень много своих обычаев и поверий. Зачем нам культура другой с...Как выбрать цвет ...
  • алексей шакин
    фуфло!!!!-Вы номера свои в...
  • Александр Фишкин
    Всё равно объебут. Такая страна...Автомобильный лом...

Рассказываю, как я прошел техосмотр в 2021 году. Новые правила вступили в силу

Многие автолюбители уже знают, что несмотря на перенос новых правил техосмотра на октябрь 2021 года, по всей России они уже вступили в силу. Прошли те времена, когда для того чтобы оформить ОСАГО достаточно было отдать полторы тысячи самой страховой и вуаля через 5 минут твоя диагностическая карта уже в базе.

Теперь для того чтобы получить заветную карту о прохождении технического осмотра действительно нужно ехать на СТО, а оператор обязательно должен сделать 2 фотографии с разницей в 30 минут.

На днях я приобрел автомобиль - Mercedes C-klasse (W204 рестайлинг) 2013 года выпуска. У предыдущего владельца диагностическая карта закончилась в декабре 2020 года и получается, что она не была автоматически продлена до октября 2021 года. Поэтому для того чтобы поставить машину на учет мне нужно было сделать сначала саму карту, а только после этого уже ОСАГО.

В технической части автомобиля я не сомневался, так как ездил на диагностику перед покупкой. Смущали новые статьи в интернете, что если оператор захочет, то сможет докопаться до чего угодно, якобы им выгодно чтобы ты ездил на СТО по несколько раз. В моем случае, это отсутствие брызговиков (хотя с завода они не ставились) и небольшие сколы на лобовом стекле.

Рассказываю, как я прошел техосмотр в 2021 году. Новые правила вступили в силу Места для крепления брызговиков нет с завода

Начал смотреть уже цену оригинальных брызговиков, а это более 10 тысяч рублей и ремонт сколов (за каждый маленький скол минимум 2-3 тысячи). Сами понимаете какая перспектива потратить 20-25 тысяч рублей на бессмысленные вещи, которые никак не обезопасят твой автомобиль.

На свой страх и риск, решил попробовать поехать, как говорится на русский авось. Началось все с выбора места СТО. Оказывается даже в столице РФ их не так уж и много. Приехал на ближайшую станцию ко мне. Оператор сказал, что проверяют машины только по записи.

Интересное: Опытные водители всегда держат в салоне скотч. Рассказываю, зачем он может пригодиться.

Ближайшая свободная запись была через 3 дня, а что будет в октябре 21 года...Увеличил радиус поиска, но сначала стал звонить. Девушка по телефону сразу спросила про наличие царапин, трещин на самом авто и лобовом стекле, попросила сфоткать сколы и прислать, а после объявила цену в 2 тысячи рублей, хотя я точно где-то читал, что средняя стоимость должна быть в районе тысячи и ближайшая запись на послезавтра. Рассказываю, как я прошел техосмотр в 2021 году. Новые правила вступили в силу Особенно придираются к сколам на стороне водителя Рассказываю, как я прошел техосмотр в 2021 году. Новые правила вступили в силу В сервисе за 3 скола мне выдали цену в 12 тысяч рублей

Очень я расстроился, неужели такой геморрой нам подкинули сверху. Но решил позвонить последний раз. Оператор ответил и записал на сегодня.

Сразу после заезда на станцию, оператор сфотографировал мой автомобиль и показания одометра, попросил СТС и спросил про наличие аптечки и огнетушителя (срок годности у данных приблуд в среднем 5 лет, с истекшим сроком техосмотр уже не пройти). Смотреть не стал, поверил мне на слово.

Рассказываю, как я прошел техосмотр в 2021 году. Новые правила вступили в силу Вдалеке виднеется оборудование для замера торможения, выхлопных газов и яма.

После заполнения полученных данных, оператор СТО посмотрел на состояние моих шин (в моем случае спереди стояли Dunlop, сзади Hankook), попросил "поиграть" световыми приборами (ближний - дальний свет, задний ход, стоп сигналы, поворотники).

Далее была сделана 2 фотография и по прошествии десяти минут, оператор мне выдал мою диагностическую карту до 2023 года. И только после этого я заплатил 700 рублей.

Конечно после прочитанного в интернете, я был сильно поражен, так как у некоторых даже замеряли усилие торможения каждого колеса, а я обошелся малой кровью.Но объяснение лежит на поверхности. Оператору просто бессмысленно жестко досматривать автомобиль. С этих семиста рублей, он должен оплачивать налоги и аренду помещения. На выходе выходят копейки и если он будет всех разворачивать к нему просто никто не приедет.

Главное чтобы ваш автомобиль визуально был в стоке (никакого ксенона, обвесов, тонировки), выглядел опрятно (без вмятин, сильных царапин), все, что должно гореть-горело и светилось. Оператор не будет рисковать, так как сумма штрафа в сто крат превышает стоимость диагностической карты.

Рассказываю, как я прошел техосмотр в 2021 году. Новые правила вступили в силу Машины с тюнингом скоро станут нереальной роскошью. Поэтому если собираетесь покупать авто, то обязательно задумайтесь - нужны ли вам эти обвесы и широкие диски.

Если статья была вам полезна ставьте лайк и подписывайтесь в раздел. Поделитесь этой статьей с друзьями, чтобы они тоже знали.

Интересное еще здесь: Совет.

Рассказываю, как я прошел техосмотр в 2021 году. Новые правила вступили в силу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх