MoyAvtoDom

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • volfgan12 Cupier
    БРЕД - мы не китайцы, это главное. В нашей культуре очень много своих обычаев и поверий. Зачем нам культура другой с...Как выбрать цвет ...
  • алексей шакин
    фуфло!!!!-Вы номера свои в...
  • Александр Фишкин
    Всё равно объебут. Такая страна...Автомобильный лом...

Мотоцикл KTM RC 390 Популярный, красавец .

Мотоцикл KTM RC 390  Популярный, красавец .

Здравствуйте! Мода на малокубатурные спортбайки, которая зародилась еще в конце 1990-х годов давно канула в лету. Именно тогда российский рынок был наводнен 400-кубовыми спортбайками, пачками завозимыми из Японии.

Однако шло время и сейчас осталось мало игроков способных представить мотоцикл в данной категории. Одним из последних производителей, выпускающих спортивные байки, начального уровня, как не странно является австрийская компании KTM. Они вовремя увидели, что эта ниша не занята и в кротчайшие сроки выпустили свой KTM RC 390. Этот мотоцикл построен на базе всем известного Duke 390 и многие элементы у них имеют схожую конструкцию.

Внешний вид

Несмотря на то, что RC 390, это кровный брат Duke 390 у них имеются существенные различия. В первую очередь это касается внешности.

Мотоцикл KTM RC 390  Популярный, красавец .

Как и все представители KTM, этот мотоцикл выглядит очень колоритно и его невозможно спутать ни с каким другим. Оранжевые вставки, с вкраплениями черного и белого цвета создают неповторимый стиль австрийской марки. Кроме того, тут присутствует традиционная рама «птичья клетка», которая также окрашена в оранжевый цвет.

Мотоцикл KTM RC 390  Популярный, красавец .

В отличие от своего донора, спереди RC 390 получил ветровое стекло, которое плавно перетекает в заостренный нос, а уже в него гармонично вписалась двойная фара головного света.

Пластик также закрывает топливный бак, радиатор охлаждения и переднюю часть мотора, далее же начинается настоящий KTM, оголенные крышки двигателя перетекают в трубчатую раму, которая завершается интегрированным в нее подрамником. Хвост мотоцикла задран вверх, в его нижнюю часть вмонтированы задние фонари, которые дополняют общий стиль байка. Что касается приборной панели, то тут все стандартно для австрийской марки, роль всех приборов выполняет большой монохромный дисплей, на который выводится вся возможная информация о мотоцикле.

Посадка

Мотоцикл KTM RC 390  Популярный, красавец .

Так как RC 390 является спортивным мотоциклом, то и посадка у него не такая, как у его соплатформенника.

Интересное: На чём ездит и сколько зарабатывает самый популярный и богатый репер MORGENSHTERN?.

Подножки значительно подняты вверх, а место привычного руля заняли укороченные клипоны, из-за чего райдер сидит с существенным наклоном вперед, плотно прижимаясь к байку коленями. Предусмотрено на RC 390 место и для второго пассажира, но им следует пользоваться в крайней необходимости, так как байк заточен под одного седока. Мотоцикл KTM RC 390  Популярный, красавец .

Мотор и коробка

Силовая установка KTM RC 390 представляет собой одноцилиндровый мотор, объемом 373,2 см3, который развивает 44 л.с. при 35 Нм крутящего момента. Технически это все тот же двигатель, каким оснащается Duke, однако инженеры постарались придать ему более спортивный характер. Была изменена прошивка «мозгов» мотора, а также заменены валы газораспределения, благодаря чему удалось сместить полку крутящего момента в сторону высоких оборотов. Что касается коробки передач, то это всем привычная шестиступенчатая механика, с цепным приводом на заднее колесо. Она не отличается какими-то особенностями, но зато четко переключает передачи и весьма надежна.

Шасси

Мотоцикл KTM RC 390  Популярный, красавец .

Основой силовой структуры RC 390 является трубчатая рама на подобии «птичьей клетки», на которую крепится все навесное оборудование и подвески. Сзади мотоцикл получил такой же маятник с моноамортизатором, как на Duke, а вот спереди конструкция немного изменилась. Телескопическая вилка осталась прежней, однако увеличился ее наклон. Кроме того, вся подвеска стала заметней жестче, что несомненно добавило устойчивости мотоциклу на высоких скоростях.

Тормоза

Мотоцикл KTM RC 390  Популярный, красавец .

На RC 390 установлены дисковые тормоза, с четырьмя поршнями на суппорт спереди и одним сзади. Подобные тормозные механизмы, часто используются на других моделях концерна KTM, и за это время они успели себе зарекомендовать с хорошей стороны. Весит мотоцикл чуть более 150 килограмм, благодаря чему он легко останавливается с любой скорости. Дополнительно данная модель оборудована системой ABS, которую при необходимости можно отключить.KTM RC 390 – это быстрый и юркий спортбайк для начинающих, который отлично подойдет, как для повседневной езды, так и для гонок по скоростному треку.

А у вас какой мотоцикл?

Интересное еще здесь: Совет.

Мотоцикл KTM RC 390 Популярный, красавец ..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх