MoyAvtoDom

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • valeri bolgov
    И кто врёт, автор или статистика?"Спутник" спутник...
  • Владимир Давыдов
    55 стран зарегистрировали спутник V"Спутник" спутник...
  • volfgan12 Cupier
    БРЕД - мы не китайцы, это главное. В нашей культуре очень много своих обычаев и поверий. Зачем нам культура другой с...Как выбрать цвет ...

АМО-Ф-15

Всем доброго времени суток.

Сегодня я расскажу про АМО-Ф-15.

АМО-Ф-15  — первый советский грузовой автомобиль , выпускавшийся серийно московским заводом АМО (Автомобильное Московское Общество).

АМО-Ф-15

Автомобиль АМО-Ф-15 был разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, При этом в конструкцию машины были внесены существенные изменения.

АМО-Ф-15

К подготовке собственного производства этого грузовика на АМО приступили в январе 1924 года. К этому времени на заводе имелось 163 полученных из Италии чертежа, а также 513, изготовленных уже на АМО в прежние годы. Кроме того, имелись 2 эталонных экземпляра FIAT 15 Ter, хранившихся в особом помещении. Главным конструктором был назначен Владимир Иванович Ципулин.

АМО-Ф-15

Первую машину собрали в ночь на 1 ноября 1924 года, а днём 6 ноября закончили сборку десятой, последней машины предсерийной партии. 7 ноября 1924 года эти 10 машин, выкрашенных в красный цвет, приняли участие в пролетарской демонстрации на Красной площади в Москве, а 25 ноября, в полдень, три машины из первой десятки (№ 1, № 8 и № 10) отправились с Красной площади в первый для советских машин испытательный пробег по маршруту: Москва – Тверь – Вышний Волочек – Новгород – Ленинград – Калуга – Витебск – Смоленск – Ярославль – Москва.

Успех автопробега подтвердил достаточный уровень качества продукции АМО и с марта 1925 года началось серийное производство автомобилей АМО-Ф-15 – в 1925 году изготовили 113 машин, а в следующем, 1926 году – уже 342 экземпляра. Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экз.

АМО-Ф-15АМО-Ф-15

С 1930 года АМО-Ф-15 выпускался параллельно со сборкой из американских комплектующих 2,5-тонных грузовиков АМО-2 и был снят с производства только в 1931 году, когда ему на смену пришёл полностью состоящий из советских комплектующих АМО-3.

АМО-Ф-15

С началом серийного производства АМО-Ф-15 на его шасси начали выпускать:[1] [3]

кареты скорой помощи — с 1925 года;пожарные машины — в июле 1926 года;И другие полезные машины.

Спасибо за внимание.Всем пока!

Интересное еще здесь: Совет.

АМО-Ф-15.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх