MoyAvtoDom

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • volfgan12 Cupier
    БРЕД - мы не китайцы, это главное. В нашей культуре очень много своих обычаев и поверий. Зачем нам культура другой с...Как выбрать цвет ...
  • алексей шакин
    фуфло!!!!-Вы номера свои в...
  • Александр Фишкин
    Всё равно объебут. Такая страна...Автомобильный лом...

Шины

В недавнем обзоре делается вывод, что «хотя точных статистических данных нет, почти очевидно, что крупные дорожно-транспортные происшествия учитываются при плохом состоянии шин либо из-за несчастных случаев, либо из-за обоих случаев». Это «достоверный факт», и многие могут не принять это прямо в первый раз, потому что первой причиной, по мнению многих, должен быть водитель и его чувство вождения любой ценой. Но иногда шина также является виновником. Здесь мы видим, как это сделать.

Шины

Шина (из резины) была произведена в 19 веке, и с тех пор она разрабатывалась и развивалась, чтобы стать лучшим спутником и помощником на всю жизнь на дороге даже для самого мощного двигателя в мире. Шина стала результатом стремления к комфорту, а не технологического прогресса, благодаря Dunlop, которая первой разработала и применила резиновую шину, но без камеры. Затем вступили в силу технологические достижения в области шин, которые привели к появлению подходящих колесных дисков, шин с бортиком, шин с проводом, шин баллонного типа, механизмов, работающих под давлением воздуха и т. Д. На основе всего этого базовая шина имеет форму, которую мы называем обычная диагональная шина сегодня. Комфорт сыграл свою роль в том, чтобы подтолкнуть людей и в конечном итоге разработать базовую шину.

Тогда начал свое влияние коэффициент запаса прочности. «Одна обувь не подходит для всех», аналогично простая «диагональная шина» была / не подходит для всех дорог, езда, экологические и климатические условия. Некоторые феномены требуют переосмысления прежнего производства шин. Одним из таких явлений является Аквапланирование. Аквапланирование наиболее очевидно наблюдается у экипажей и гонщиков в гонках на высоких скоростях во время влажных погодных условий. Когда вода прилипает к шине во время движения, она изменяет коэффициент трения между резиной и асфальтовым покрытием. Это может привести к любой катастрофе, если выйдет из-под контроля, особенно на крутых поворотах. Для шины, смывающей воду с поверхности, требовался эффективный «водоотвод». Протектор шин сразу начал применяться с 1908 года, когда Фрэнк Зайберлинг ввел канавки в шину, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Дальнейшие усовершенствования получили название технологии радиальных шин, в которой слой корда расположен перпендикулярно ободу колеса. Это улучшает прочность и эластичность шин. Использование различных материалов для корда, лежащего внутри материала шины, время от времени постоянно совершенствуется.

Несколько происшествий, не многие из которых закончились смертельным исходом, были вызваны повышением стандартов безопасности шин. Сезон дождей - сложный климат как для гонщика, так и для шины, на которой он ездит. Дорожный инцидент в Сиднее, Австралия, произошедший в 2006 году, сообщил о беспрецедентном аквапланировании в дождливый день на пустынном шоссе; женщина использовала круиз-контроль на Toyota Camry, когда на дороге шел дождь. Автомобиль буквально плыл по дороге из-за использования неподготовленных шин и автоматического регулирования скорости, не позволяющего маневрировать автомобилем на скорости. Конечно, она могла обойтись без травм, когда было замечено превышение скорости, но инцидент мог иметь фатальный исход. С тех пор правила были строгими. Toyota Camry была неуправляемой без надлежащей шины, подходящей для любых погодных условий, тогда как самый быстрый в мире мог управлять безопасным вождением?

Самым быстрым шоссейным гонщикам, Koenigegg CCX и Lamborghini Murcielago с мощностью 806 л.с., 8-клапанным наддувом и законодателем моды 631 л.с., 12-клапанным соответственно, нужен лучший компаньон в лице подходящей шины, специально разработанной для максимальной скорости на дороге. Широкие радиальные шины стали лучшей компанией среди многих других предшествующих технологий. Компании взяли на себя работу над колесной базой, а не с протектором. На сегодняшний день претензий по конструкции шин нет! Единственная жалоба на водителя, который уделяет меньше внимания поддержанию надлежащего давления в шинах своего автомобиля. Правительства не хотят прощать этого и находятся в процессе внедрения стандартных систем накачки, а также упорядочения маркировки на каждой шине ее производителем.

Интересное еще здесь: Совет.

Шины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх